Инициатором создания общественной приемной стал директор филиала ОАО "Мурманэнергосбыт" "Кандалакшские теплосети" Александр Васильевич Шарпай. Это было сделано для того, чтобы напрямую общаться с жителями - конечными потребителями продукта без посредничества Управляющих Компаний и ТСЖ.
«Необходимость организации общественных приемных очевидна, - считает Александр Шарпай, - мы будем получать достоверные сведения о качестве теплоснабжения непосредственно от населения города, а жители, в свою очередь, получать информацию непосредственно от ресурсоснабжающей организации, из первых рук. Будет и практическая польза – граждане смогут напрямую сообщить о каких-либо технических недостатках. И даже если этот конкретный вопрос будет находиться в сфере ответственности Управляющих компаний или ТСЖ, мы все равно постараемся оказать помощь, техническую или административную. Главное, чтобы конкретный человек не остался один на один со своей конкретной проблемой. С учетом того, что мы все больше переходим на прямые платежи с населением, это очень важно и полезно как для «Кандалашкских теплосетей», так и для потребителей».
Прием жителей по интересующим их вопросам будет проходить в здании Администрации г. Кандалакша, в конференц-зале на 3 этаже (ул. Первомайская, д. 34) два раза в месяц. Первый прием состоится 9 апреля с 15 до 17:00.